Интернет дал человеку огромное количество возможностей. Любой современный предприниматель знает, что использование всемирной сети в сфере бизнеса может быть очень выгодно. Однако стоит ли тратиться на лендинг, если у вас уже есть другой ресурс? Нужно разобраться в этом перед тем, как заказывать создание сайта http://www.ra-don.ru/ одностраничника.

Когда и почему лендинг эффективнее других площадок

Зачастую посадочные страницы используют для продажи конкретного товара или услуги, а не целого перечня. Это и делает лендинг более эффективным. Его содержание сильно отличается от интернет-магазина. Всё информационное наполнение и дизайн направлены на продажу конкретной услуги или товара.

Первое преимущество лендинга — ограниченность выбора. Как показывает практика, в таких условиях человек намного быстрее и проще решается на покупку. Если ассортимент широк, люди сравнивают, анализируют и нередко откладывают покупку.

Во-вторых, на лендинге используется много призывов, СТА-кнопок. Они подталкивают покупателя к действию. Иногда для заключения успешной сделки человека нужно просто направить. И лендинги прекрасно справляются с этой задачей. Благодаря тому, что посадочный сайт является одностраничным, вся информация компактно собрана в одном месте. Это не позволяет пользователю отвлечься от покупки и потеряться, тем самым повышает конверсию.

Кроме того, лендинг — универсальный инструмент. Вы можете использовать его непосредственно для продаж, анонса мероприятий, тестирования торгового предложения и даже сбора клиентской базы.

Last modification: Вт 10 дек 2019